Medal of Honor: Airborne

Medal of Honor: Airborne

 

Основным отличием от всех игр серии стал полностью непредсказуемый искусственный интеллект. Союзники и враги ведут себя загадочно и даже ближайшие действия предугадать крайне сложно.
Появилась система «прокачки» оружия, где игрок получает очки навыков за использование определённого типа оружия во время прохождения.
Продуманная система распределения урона, например, при попадании в руку, голову или туловище причиняется различный ущерб. (Был обнаружен интересный факт при ошибочном срабатывании системы. В некоторых ситуациях даже после трёх прямых попаданий в голову, противник не хотел сдаваться. Бывали обратные случаи, когда от примитивного попадания в ногу, враг сразу погибал. Такие случаи крайне редки.)
В определённых моментах нереалистично сильный противник, когда он ведёт прицельный огонь по главному герою с огромного расстояния.

Medal of Honor: AirborneMedal of Honor: AirborneMedal of Honor: Airborne

Свойства оружия изменяются в процессе его использования. Так, убив с десяток врагов, Трэвис прилаживает к своему Томпсону дополнительную рукоятку, что увеличивает точность автомата. Или устанавливает тактический прицел на StG-44 после того, как лично успокоит роту.
Уровень владения тем или иным оружием характеризуется значками:

  • Стрелок
  • Снайпер
  • Мастер

Полученное со значком улучшение становится доступно немедленно.

wiki

Видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *